Управление персоналом. Гостиничный бизнес

В активе компании более 30 тренинговых программ для отелей для различных департаментов Все программы разработаны основываясь на международном опыте гостиничного бизнеса с учетом специфики рынка России. Сотрудники получают необходимые знания и навыки, повышается лояльность гостей, увеличивается эффективность продаж корпоративным клиентам, качество бронирования, внутренняя клиентоориентированность. Преимущества Наряду с основным контентом, тренинг включает в себя мотивационную составляющую и практику для эффективной работы сотрудников В дополнение, тренинговые программы компании нацелены на развитие внутрикорпоративной коммуникации. В процессе тренингов моделируются и отрабатываются типовые ситуации, проводятся интерактивные упражнения, мозговые штурмы. Тренинги адаптируются для гостиниц различного размера. Каждая программа корректируется с учетом внутренних стандартов гостиницы. После прохождения тренинга все участники получают сертификат о прохождении обучения, что является дополнительной мотивацией Сертификат признается действительным за рубежом компаниями партнерами - и . В активе компании более 30 тренинговых программ различного профиля Программы тренингов.

Глава 7. Управление персоналом в гостиничном бизнесе

Принципы и роль индивидуально — психологических особенностей личности в профессиональной пригодности. Настоящие и грядущие изменения в трудовом законодательстве, обзор федеральных законодательных актов, порядок внесения изменений в нормативные локальные акты работодателя. Особенности документационного обеспечения управления гостиничным предприятием с позиций трудового права.

Документационное закрепление структуры и штата предприятия.

Особенности управления персоналом в гостиничном бизнесе. Гость выпуска - Тамара Черных, генеральный управляющий Golden GardenBoutique Hotel.

Требования к соискателю В этом разделе мы с вами остановимся лишь на некоторых службах нашего отеля. Это служба приема и размещения, служба горничных, отдел бронирования. Также скажем несколько слов о главном человеке в вашем отеле — об управляющем. Управление персоналом гостиницы должно быть в надежных руках. Если вы доверяете работу по найму менеджеру по персоналу, то должны быть уверены, что он четко представляет себе специфику работы гостиничного бизнеса.

Персонал должен отвечать всем требованиям, предъявляемым особенностями отрасли гостеприимства. В этом разделе я поделюсь с вами своими наблюдениями и выводами, помогающими улучшить качество работы сотрудников этих подразделений. Служба приема и размещения Нанимая администратора на работу, помните, он — первое лицо Вашего отеля.

В нем важно и обаяние и доброжелательная улыбка, приятные манеры и отсутствие привычки курить согласитесь, курящий человек дурно пахнет, и это может отпугнуть постояльцев. Для мини-отеля на вакансию администратора лучше нанимать девушку, для крупного отеля — можно и молодого человека. Для администратора обязательна форма. Возможен просто черный низ, белый верх — администратор должен выглядеть представительно и вызывать доверие.

Если вы не хотите приобретать униформу, внесите в костюм администратора элемент, говорящий о том, что этот человек представляет ваш отель.

Шпаргалка автора Автор неизвестен Ваши кадры — какие они? Вы организовали фирму, решили, какую продукцию будете выпускать или какие услуги оказывать, выбрали поставщиков, посредников и клиентов.

Процедура оценки и сегментации персонала очень важна, так как она является залогом успешной мотивации. Порой очень многие руководители.

На какие возрастные категории ориентироваться при создании системы мотивации персонала гостиницы Почему не стоит размещать сотрудников в отелях, где они работают Какие оптимальные показатели эффективности следует устанавливать для персонала Что такое система корпоративных тарифов, которую используют в крупной сети отелей Пять секретов мотивации сотрудников от лучшего отеля Германии Следующие правила помогут генеральному директору правильно выстроить систему мотивации персонала гостиницы.

В одной гостиничной сети есть слоган: Гостиничное дело — это бизнес человеческого фактора, поэтому тут недостаточно просто написать миссию на стене и потребовать от персонала выучить ее наизусть. Чтобы миссия реально работала, руководство отеля должно лично ежедневно следовать ей, причем в первую очередь по отношению к своим сотрудникам. Для первого нужны коммерческие навыки, а вот для второго — призвание.

Например, когда мы проводим аудит деятельности старых отелей, самое важное — определить не только профессионализм, но и гостеприимство сотрудников. Чтобы определить уровень гостеприимства, мы используем специальные тесты и индивидуальные интервью их проведение входит в обязанности -менеджера , которые в сумме и дают общее представление. Если у сотрудника нет чувства гостеприимства, научить его этому просто невозможно.

Разработка системы мотивации персонала в гостиничном бизнесе

Разместить статью для продвижения сайтов в ПС Отличительной особенностью любой гостиницы, особенно если она небольших размеров, является индивидуальное отношение к каждому клиенту. Именно поэтому персонал необходимо не только набрать, но еще и обучить, а также держать в некотором тонусе. При этом стоит обратить внимание, что по негласному правилу в трехзвездочных отелях персонала должно быть ровно столько же, сколько и номеров. В 4-х или пятизвездочном штат по своей численности должен превосходить количество жилых комнат.

Так, например, для тех кто решил совершить отдых в Адлере ул Богдана Хмельницкого гостевой дом маргарита предлагает свои услуги.

Аутсорсинг в гостиничном бизнесе | АУТСОРСИНГ ПЕРСОНАЛА | Статьи | Пресс-центр | Мы работаем с крупнейшими российскими и международными .

Например, отдел бронирования может входить в состав коммерческого отдела, отдел закупок может быть подчинен финансовому директору, банкетная служба может быть включена в службу питания. Иногда шеф-повар подчиняется непосредственно генеральному директору, а менеджер службы питания командует только официантами, и т. Характеристика работы основных внешних и внутренних служб современного отеля В зависимости от категории отеля в структуре его управления появляются соответствующие подразделения, например, бизнес-центр, фитнесс-центр, врач иногда даже миниполиклиника.

Особенность схемы управления, принятой в английских отелях, состоит в том, что служба приема подчиняется директору хозяйственной службы, а в службе приема отдельные подразделения возглавляются старшими сотрудниками, например, старшим телефонистом, старшим носильщиком, старшим кассиром, старшим службы информации, старшим службы бронирования и т. Небольшие гостиницы, естественно, имеют значительно более простую структуру управления.

Однако перечень основных подразделений сохраняется с присущими ими функциями. Самой простой схемой управления в стандартных мотелях является, например, следующая:

Проблемы управления персоналом в гостиничном бизнесе

Система мотивации персонала в гостиничном бизнесе Мотивация является одним из важнейших факторов, определяющих поведение работника в трудовом процессе. Ее учет в системе управления персоналом требует соответствующих методов и технологий. Мотивация — это процесс стимулирования самого себя и других к деятельности, направленной на достижение индивидуальных целей и общих целей организации, мероприятий, которые побуждают и стимулируют сотрудников организации выполнять поставленные цели с большей отдачей.

Ее создание основывается на взаимном учете интересов организации и работника. В широком смысле стимул — это такое воздействие одного человека на другого, которое побуждает его к направленному действию, нужному инициатору воздействия. Цели разработки и внедрения системы материального и нематериального стимулирования мотивации персонала предприятия В их число входят следующие:

Мотивация — это система определенных мероприятий, которые стимулируют работников организации к выполнению поставленных начальством.

Теории внутренней и внешней мотивации. Понятие внешней и внутренней мотивации связано с ее источником. При внутренней мотивации побудители заключены в нас самих или в выполняемой нами деятельности например, чувство удовлетворения, возникающее от хорошо выполненной работы. Внешняя мотивация вызывается внешними побудителями например, хорошая работа, вызванная похвалой начальника. Викарным научением называется извлечение урока из наблюдений за тем, как наказывают или хвалят других.

Человек понимает, что и с ним поступят так же за совершение аналогичных действий. Естественно, ему хочется, чтобы его чаще хвалили и реже ругали. Таким образом чужой опыт может явиться мотивацией поведения. Некоторые исследователи считают, что мотивация связана с удовлетворением потребностей. Эта теория гласит, что мотивация появляется, когда возникающая внутри человека потребность влечет его к некой цели. Например, если менеджер, желающий отличиться потребность , добьется повышения производительности труда на своем участке, он получит премию цель.

Человек может работать с утра до ночи влечение к работе для достижения поставленной цели. Как только цель достигнута, потребность временно удовлетворяется, и поведение возвращается к обычному, пока потребность не будет снова реактивирована. Поскольку у разных людей потребности разные, наиболее перспективным изучением мотивации является изучение контентной содержательной стороны потребностей.

Тренинги для гостиниц

Отель стоит на плечах людей Развитие индустрии гостеприимства целиком зависит от персонала Текст: Люди, которые приезжают в отели и приходят в ресторан, и люди, которые работают в - индустрии гостеприимства. При этом удельный вес важности человеческого фактора для собственников этих предприятий крайне велик. Большинство членов команды отеля приходят на предприятия на позиции стажеров во время учебы в университете.

Эта столь распространенная модель студенческой жизни в мире только последние 10 лет действует в нашей стране.

Персонал – коллектив работников с определенной структурой, Волков, Ю. Ф. Экономика гостиничного бизнеса: учебное пособие/ Ю.Ф.Волков.-изд.2е.

Мы опросили некоторых генеральных директоров на предмет их стратегии по работе с персоналом. Как выразился один из генеральных менеджеров: Когда мы попросили того же генерального менеджера дать совет, как преуспеть в гостиничном бизнесе, он просто сказал нам: Хотя сотрудники часто составляют наиболее значительную долю расходов, они, конечно, самый ценный актив отеля. И кроме выбора исключительных кандидатов, важно подготовить их к карьерному росту в качестве сотрудников штата.

Соответствующее обучение является жизненно важной инвестицией для оптимизации персонала вашего отеля. Очень немногие отели до сих пор так делают. Важно создать для сотрудников условия для обучения — это, конечно, инвестиции, но у многих отельеров они быстро окупаются. В качестве примера можно привести историю одного из отельеров, рассказавшего о реализации в своем отеле успешной программы обучения сомелье. Ресторанная служба его отеля не могла похвастаться наличием серьезных знаний вин.

По словам генерального менеджера, положительные результаты обучения были заметны сразу же:

Галина Анохина: Стандарты обслуживания, тренинги, адаптация сервиса и непрерывность обучения

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!